Я -Чибриков, с химфака!

— Господа, господа! Товарищи! Прошу минутку тишины! Очень прошу! Я понимаю, все домой хотят, но я очень прошу, выслушайте меня!
В зале шум.

— Прошу тишины!- раздался громкий звонкий женский голос. Молодая женщина в президиуме постучала ложечкой по графину.

— Спасибо, Вера Алексеевна! Я продолжу! Вы все меня знаете! Я -Чибриков.
В зале шум усиливается.

— Я работаю на кафедре химии. Самая передовая кафедра института.
Оживление и смех.

— У нас больше всех открытий. Сейчас мы испытываем последнее открытие. Оно поднимет наш институт на высший уровень.
Товарищи. Мне сорок. У меня десяток открытий, а я до сих пор старший лаборант. В то время, как более молодые сотрудники, не имеющие научных работ несколько раз получали повышение. Это Петров, Максимов, Усков, Макарова, Зеленова, Рыжова и другие, товарищи. Полный список я передаю в президиум. Обидно товарищи. Копится злоба и зависть. А ведь у меня разрешение на оружие имеется. Опасно это, товарищи. Надо что-то решать! Хочет кто-то посмеяться, отпустить в мою сторону колкость?

В зале полная тишина.

— Мне кажется, я не самый страшный мужчина в нашем институте. Конечно не красавец, но не урод же? Почему на меня не смотрит ни одна незамужняя женщина? Я уже молчу про замужних! А вот на декана физфака все смотрят. И замужние и не замужние. И даже некоторые мужики. А он страшнее меня в несколько раз, женат, имеет шестерых детей, хромает и постоянно чешется. Чем я хуже? Я выше его, у меня больше волос и хорошее зрение. То же самое касается товарищей Никонова, Петрова, Любавина, Московского, Дудина, Комовой, Никитиной и так далее. Полные схемы адюльтера в нашем институте, я передаю в президиум. Обидно товарищи. Не в одну схему меня не включили. А ведь мне совсем нечего делать по вечерам. Вечера, это самое трудное товарищи. Все куда-то бегут, а мне пойти некуда. Бывает достану своё ружьё и патроны. И чищу его весь вечер. А для чего? Кто-нибудь знает для чего? А? Товарищи!

— Ну и последнее! Когда в нашем институте начнут платить за молчание? За какое? Все, абсолютно все, кто имеет возможность…. А это, Пичугин, Дудина, Любавина, Скворцова, Захарова, Макарова, Максимов, и другие, берут взятки. Полный список в президиум я передавать не буду, его и так все знают. Когда они начнут делиться с теми, кто не имеет возможности брать взятки, но всё про них знает? Надо решать вопрос товарищи. Злоба-то берёт! Жаба-то душит, товарищи. Я уже и ружьё на работу два раза приносил! А зачем, товарищи? Никто не предполагает?

Люди в зале сидят в шоке. В президиуме шёпот:
— Вера Алексеевна, что это с Чибриковым?

— Они на кафедре таблетку правды создали. Тестируют.

 

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий