Творчество-это моё!

Я вообще творческий человек! Точно, творческий! Я прямо это чувствую. Только вот никак не найду нишу свою. Кругозора не хватает, видимо.

И тут вижу, Центр экскурсий Ульяновска, приглашает на экскурсию, про художника значит нашего, Пластова. Дай, думаю, схожу. Может я художник?

И точно, художник! Я это сразу понял, как увидел картину его- «Фашист пролетел».
Ха, и я так могу. Нет. Я даже лучше могу. Я бы даже сказал, что Пластов-то, видимо торопился что ли или у него красок не было подходящих. Точно, красок не было.

Ведь точно не хватает в картине удаляющегося немецкого самолёта. И лицо фашистского лётчика, со звериным оскалом тоже лишним не будет. А потом чего такое стадо-то маленькое? Не может быть социалистическое стадо таким маленьким. Надо было десяток коров дорисовать-то! Я б нарисовал, я бы смог.

Точно, торопился, стало быть, маэстро. Ничего, у меня время есть.

Купил краски, кисти, мольберт, холст, фартук, перчатки. Все. Готов. Мне кажется, я маринист. Как-то тянет меня к синим краскам. Смешал краски, рисую. Так день и прошёл.

Да-а-а… Я точно не маринист. Да ну его, это море, да и далеко оно. Порывшись в интернете, я наконец понял. Я — кубист.

Кубисты — это те, кто не умеет составлять пропорции и делать плавные линии. Точно! Я — кубист. По крайней мере, пока…

Довольно быстро я написал портрет Пластова. Вот общественность удивится, а может даже музей у меня купит картину.

Решил друзьям показать. Прямо вижу, как они наперебой меня уговаривают, картину им отдать для зала или спальни.

Показал.

— Ты краски разлил? Что рисовать думаешь?

Нет, я не кубист. Точно не кубист. Да ну его, этот портрет! Что интересного в одной голове? Надо целиком человека рисовать! И лучше женщину! А ещё лучше, красивую женщину! А ещё лучше, голую женщину! Такую картину точно купят. Итак решено! Рисую красивую, голую женщину!

Вышел на улицу Минаева и достаточно быстро нашел красивую женщину. Заплатил, привел домой, раздел, положил на диван. Взял кисточку, начал готовить краски.

Мне кажется, что не готов я сейчас рисовать, как-то желание исчезло разом. Правда, появилось другое желание… Пришлось женщине доплатить.

Да… Вряд ли я художник.
И тут вижу, музыкальная экскурсия от Клуба активных родителей Ульяновска! А что? Музыку-то я люблю. Тем более, композиторы много зарабатывают. Услышал на экскурсии, как наши местные гении, музыку сочиняют. Точно! Я — композитор! Только вот я ни на чем играть не умею.

Ничего. Продам холст, краски, кисти, куплю гитару.
Хватило пока только на барабан. Настоящий, из кожи буйвола. Но маленький.

Потренировался. Точно, я композитор, мелодии на ходу придумываю, правда не запоминаю. А еще в интернете увидел, что люди этим зарабатывают. Их мол и на мероприятия разные зовут, хорошие деньги платят!

Пошел в газету «Мозаика» объявление давать. Ну там мол, молодой, талантливый композитор-барабанщик…
Ну и цены! Денег хватило только на одно слово и телефон. Написал — «Барабан». Следующие несколько дней отбивался от звонков с вопросами о продаже барабана. Накопил денег, дал другое объявление — «Стучу». Теперь звонили и угрожали.

Наконец удалось поменять барабан на электро-пианино. Пусть детское, но играет же.
Сходу придумал несколько мелодий. Проще простого! Записал на телефон. Сижу, в интернет выкладываю.

И прямо чувствую, что сейчас кто-то мне позвонит. Может Меладзе, а может Антонов. Я, конечно, поторгуюсь, но соглашусь. А что, я себе еще напишу!

И вот чёрт. Ни одну мелодию загрузить не смог. Всё мне что-то про нарушение авторских прав пишут. Оказывается, все мои мелодии уже кем-то написаны. И авторы все какие-то незнакомые. Как они успели мою музыку украсть?

Хотя, я, наверное, не композитор. Нет, точно не композитор.

И тут вижу, Центр экскурсий зовёт с малой архитектурной формой знакомиться. Меня осенило. Я — скульптор. Я точно скульптор. А сколько в Ульяновске перекрёстков, на которых никто не стоит!

Я бы вот на Минаева поставил памятник ему. Ну, Минаеву, Сергею… Всё же первый диск-жокей в СССР был. А ещё на Толстого можно толстую, толстую книгу положить. Нет, самого писателя не надо туда. Он как бы за книгой спрятался. Точно, скульптор я. Прям руки чешутся.

Продал пианино, купил глину. Сначала лепил Минаева. Потом лепил книгу Толстого… Надо ли вам объяснять, что в обоих случаях фига получилась. Причём фига какая-то кривая… Короче фиговая фига получилась, на большой комок глины похожа.

Не скульптор я всё же. Точно, не скульптор.

И тут вижу, Клуб активных родителей зовет с писателями знакомиться. Точно, пойду. Может я писатель? Может рассказ написать?

Ой. А я его ведь уже написал.
Оцените!

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий