Подозревал Степан супругу в ясновидении.
«Не иначе как с каким-то экстрасенсом связалась». Поверить в то, что его супруга сама, основываясь на своих способностях, предвидела всё, что хотел сделать Степан, он не мог.
«Не того полёта птица, жена моя. Бельишко простирнуть, обед приготовить, мальцов в школу собрать, это — да. По этой части Любоньке равных нет. А вот его, Степана, насквозь высмотреть, это никак не возможно, тут чья-то помощь потребовалась однозначно.»
Задать прямой вопрос супруге, Степан остерегался.
«Не известно ещё что лучше. Или знать почему она меня насквозь видит, или знать, что я знаю, что она видит.»
— В субботу с мужиками на рыбалку собираюсь. На леща пойдём.
Сказал, а сам на супругу смотрит посуду на сушилку выставляющую.
— Нечего тебе там делать. Знаю я вашу рыбалку. Приедете, костёр разведёте. Потом Анисимов свою палёнку из УАЗика достанет и всё, конец рыбалки. Дома сиди!
«Вот откуда ей известно, что его друг, Сашка Анисимов, три ящика на рыбалку заготовил?»
— А как же рыба?
— В магазине купишь. А если охота есть лодку надуть, то вот, пожалуйста, большая комната в твоём полном распоряжении.
И так уже вторую неделю, всё наперёд про него знает.
— Я сегодня, после работы в гаражи пойду. Михалыч просил карбюратор посмотреть, барахлит что-то. Употреблять не буду, не волнуйся. Приду поздно, не жди.
— Какой Михалыч? Это тот, который вторую неделю в санатории отдыхает? Может быть ты о Михайловне речь ведёшь, со второго участка? Она же вроде как подержанную десятку купила? Чего молчишь?
Степан пребывал в полнейшем ужасе. «Но как? Как ей это удаётся? — недоумевал он.»
Этой ночью, Степан никак не мог уснуть. Поведение супруги становилось угрожающим.
«Она вторгается в мою приватность, топчет её и пинает ногами. Нужно что-то делать… »
Защиту прозрачности своих помыслов Степан искал в интернете. Уже под утро он знал все способы прочтения мыслей человека. И один из них, Степан определил, как единственно возможный.
«Облизывает. Однозначно. Я ведь даже видел пару раз, как она мою ложку облизывала.»
Оказывается, что для прочтения мыслей близкого человека, достаточно облизать за ним ложку или вилку. Можно ещё есть с ним из одной тарелки или яблоко после него надкусить.
«Ну всё голубушка! Нашёл я на твоё колдовство стопроцентную защиту!» — Степан мысленно улыбался на совместном с супругой завтраке.
Одолев яичницу и выпив стакан компота, Степан, не выпуская посуду из рук, прошёл к мойке и тщательно, с применением моющих средств, вымыл вилку, тарелку и стакан. Жена смотрела на него несколько удивлённо.
— Оставил бы, я б помыла. Тебе ж на работу.
— Успею, — довольно заявил Степан.
Эта же процедура повторилась за обедом, ужином и следующим завтраком. Степан смотрел на жену с видом победителя. Она же, пару раз пыталась перехватить грязную посуду, но осталась ни с чем.
В это утро, Степан, демонстративно, на её глазах, облизал её ложку, которой она ела овсяную кашу.
«Пусть знает, что я, всё про неё знаю!» — думал муж, закрывая входную дверь идя на работу.
Супруга же Степана, поспешила достать телефон и набрала чей-то номер.
— Аллё, Анисимов? Лихо ты придумал. Всё сработало, спасибо. Да, посуду за собой теперь сам моет. У меня к тебе ещё одна просьба. Надоело по всей квартире его носки собирать. Придумай что-нибудь, как друг его. Это же ему на пользу!
Свидетельство о публикации №220071600340