Что-то не то…

Новогодний корпоратив — время свершения чудес. Чего только с Виктором раньше на них не случалось. И по лицу получал и сам не раз чьим-то лицом не доволен был. Так что в местном отделении полиции его хорошо знали. А в прошлом году, даже внесли в черный список крупной авиакомпании, хотя он никуда лететь не собирался. Оказалось, что двое мужиков, которых он в унитазе топил, были пилотами и отдыхая в ресторане, готовились к рейсу.

Случалось с ним всякое и разное потому, что душа досталась слишком русская. Открытая очень и для всех доступная. Вот и на этом корпоративе за каких-то два часа, он успел познакомиться с доброй сотней человек. Примерно половина из них у него теперь в закадычных друзьях числилась. Вторая же половина встала в очередь желающих ему отомстить. Всё, как всегда. Впрочем… Не совсем как всегда. Чувство, что что-то не то, его преследовало весь вечер.

Хорошо отдохнув, нахлобучив на голову чужую шапку, Виктор отправился домой. Обычно он из ресторана уезжал на машине местного отделения полиции, а в этот раз ему пришлось идти пешком. Отойдя от ресторана на двести метров, Виктор остановился на перекрёстке, вспоминая, на какой сигнал светофора надо перебегать дорогу. К его большому удивлению, синий никак не загорался. И тут Виктор опять почувствовал, что что-то не то…

И после удара головой о столб конструкции для сушки белья прямо перед домом, его снова одолело чувство, что что-то не то. Потом оно повторилось в незапертом подъезде, и после слишком «мягкого» открывания входной двери квартиры.

Снимая в коридоре шапку, пальто, туфли и носки, он уже точно знал, что «что-то не то», реально не то. Но вот что?

Поднимая крышку унитаза, Виктор окончательно убедился, что что-то не то. Посмотрев на себя в зеркало и не узнав, он решил разобраться с незнакомым ему мужиком утром. Пробрался на цыпочках в спальню и опустился на кровать со своей стороны. Укладываясь на подушку, руки Виктора непроизвольно, сами, проверили наличие в кровати жены. Она была на месте, но чувство, что что-то не то, его не покидало.

Голова Виктора, чрезмерно набравшаяся за новогодний корпоратив, усталости, отключилась, а вот руки и тело… Короче, всё случилось как-то само собой. Жена, пришедшая со своего новогоднего корпоратива часом раньше, была не против . Ситуация «по быстрому» доставила им радость и ускорила отход ко сну.

Утро для Виктора началось странно. По его лицу заехали полотенцем? Он открыл глаза и увидел перед собой жену, замахивающуюся на него какой-то тряпкой. После второго удара, голова Виктора включилась, но пока без возможности воспринимать звук. Однако, годами натренированный мозг уже подавал сигналы, что причина его вчерашних беспокойств возможно найдена.
— Чёрт! А я же думаю, что что-то не то! — Виктор приподнялся на постели и оценив обстановку стал искать глазами трусы.
— Ты оставил их в туалете, на зеркале! — кричала жена.

Абсурдность ситуации заключалась в том, что жена для Виктора была бывшей. Они уже три месяца были в разводе и он не жил в этой квартире.
— Прости. Всё само как-то. Я ведь чувствовал, что что-то не то!
— Смирнов. Ты совсем офонарел! Я-то дура, надеялась, что этот новый год станет первым, когда ничего не случится. И на тебе. Он залез ко мне в постель.
— Ты же была не против . Кажется, — виновато ответил Виктор. — Ты не могла бы принести трусы?
— Сам возьмёшь, — отвернулась бывшая супруга.

Виктор на цыпочках побежал в ванную. Логично рассудив, что раз он стоит около душевой кабины, да и бельё уже тут, чего бы по-быстрому не принять душ, залез под воду.

«Вот оно что», — думал Виктор, стоя под струёй. «Я же должен был занести ей ключи от квартиры. Видимо, как-то наложилось одно на другое. Я же чувствовал что что-то не то…»

Посвежевший и в трусах, Виктор прошёл на кухню. Его бывшая супруга стояла у окна и смотрела куда-то вдаль.
— Никак не могла подумать, что ты заявишься ко мне в предновогоднюю ночь и сделаешь то, что сделал, — тихо сказала женщина.
— Если тебя это успокоит, то я ничего не помню.
— Да. Это твоё обычное состояние перед новым годом.
— Ну ладно тебе, Наташ. Я между прочим последние три новых года в полиции встречал, а этот собираюсь отметить дома.

— Дома? Вот и иди к себе домой. А меня оставь в покое.
— Кофе хоть налей. Зря ты так. Я же чувствовал, что что-то не то.
— Чувствовал он. А если бы Сергей был дома?
— Слушай. Я не знаю… Он у тебя крупный. Я третьим в кровать вряд ли влез бы. Кстати, где он?

— Думала, что в моей постели.
— А на самом деле?
— К матери уехал. К обеду должен быть.
— Вспомнил, — Виктор от неожиданности дёрнул ложечкой и не донёс сахар до чашки с кофе. — Я вспомнил, что что-то не то!

— Сахар просыпал! У тебя, что, руки трясутся?
— Нет. Это я от неожиданности. Я вспомнил, что меня тревожило весь вчерашний вечер.
— И что?
— Я видел твоего Сергея в ресторане. Он был с женщиной. И я тебе могу сказать, она вряд ли приходится ему мамой.

Бывшая супруга нахмурилась, опустила глаза. Она молчала, а он пытался отпить из чашки горячий кофе.
— Значит правда!
— Что правда, Наташ?
— Не важно. Слушай, Смирнов. Ты свой корпоратив, как я понимаю, уже отгулял?
— Да.
— У полиции к тебе претензии есть?
— Нет, что ты Наташа, я завязал…
— Никому вчера побои не нанёс?
— Я? Я… Не помню… Но раз я не уехал из ресторана на машине… думаю, что не нанёс. А что, Наташ?

— Ты не мог бы этот новый год отметить со мной?
— Наташ! Я. Ты же знаешь, я же всегда, Наташ! А Сергей?
— А он поедет к маме.

 

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий