Училка

— Поймите, Алёна Витальевна! Я, лично, целиком и полностью на вашей стороне. Но что скажут ваши ученики? Как отреагирует педагогический коллектив нашей школы?
— Не понимаю, Игорь Макарович! Почему кто-то должен реагировать на то, как и где я отдыхаю? Я что, у кого-то купальник одолжила и не отдала? Я в середине учебного процесса в Италию улетела? Нет. Так в чём причина?- В фотографиях милочка, в чём же ещё? Не дозволено российскому преподавателю в таком виде на джипе лежать! Не по-нашему это. Ладно бы вы замужем были, а то что ученики подумают?
— Интересно, что?
— Разгульную жизнь ведёт их учительница истории! Вот что! Не известно с кем время проводит! Валяется, понимаешь, на каких-то супер дорогих автомобилях в чём мать родила!

— Нет. Это уж слишком. Я понимаю, что вы, как директор школы, должны работать с педагогами. Но в личную жизнь зачем лезть? И мать меня не в юбке родила! Я на фотографии — в юбке!

— Да, в юбке. Я вижу. И вся школа видела. А куда, извините меня, за такую интимную подробность, ваша юбка направлена?

— Не поняла. Вы о чём?

— Кто тот счастливчик, сидящий за рулём, которому вы демонстрируете своё хорошее настроение? А?

— Игорь Макарович! Я требую, чтобы ко мне…

— И я требую! — перебил женщину директор. — Требую, чтобы учителя занимались предметами, а не излучали счастье на своих учеников. Я что, по-вашему, слепой? Я вижу, как вся мужская половина педагогического коллектива уже неделю после вашего выхода из отпуска, слюну сглатывает, когда видит вас. Я уже не говорю про учеников, которые поставили вам двести девяносто лайков и больше ста раз высказались в комментариях, какая вы секси.

А самый приличный комментарий был:: «Я бы посидел за тем рулём!»

Казалось, Алёна Витальевна была повержена. Она молча смотрела в пол, как буд-то не выучила урок.

— Я уже молчу, что никто из наших педагогов дальше Сочи нигде не был. А вы? В прошлом году — Сахара. В том — Италия. Вы, позвольте поинтересоваться, чем деньги зарабатываете?

— Вы на что намекаете? — ожесточилась учительница истории, мгновенно покраснев.

— На репетиторство конечно. А вы о чём подумали? А? Директор встал и принялся важно шагать по кабинету продолжая поучать учительницу.

— Вы женщина молодая, — он громко сглотнул накопившуюся вдруг во рту слюну, — симпатичная. Вы должны понимать, что несёте ответственность за каждую сделанную фотографию, выложенную в интернет. Мы с вами, инженеры душ человеческих. Учитель должен излучать знания, а не вызывать желание.

— Разве плохо, когда учитель счастлив и весел?

Директор тяжело вздохнув, прицелился и медленно опустился в кресло.

— Я надеюсь, вы там, в своей Италии, ничего запрещённого не пробовали?

— Игорь Макарович! Как можно? Вы что?

— Это я так… Должен был спросить. Извините. Я вот в учителях двадцать семь лет. Такое со мной впервые. Так что не обижайтесь, спрошу напрямую.

Вам двадцать шесть. Вы не замужем. Не употребляете ничего запрещённого. Машина, на которой вы лежите, не ваша. Вы не зарабатываете тем, о чём минуту назад подумали и довольствуетесь небольшой зарплатой учителя истории… Почему вы счастливы и веселы? Не сходится что-то, милочка!

— Игорь Макарович. Можно я не буду объяснять почему я счастлива? Боюсь не поймёте.

— Можно. Но фотографию на капоте удалить.

— Хорошо.

— И прошлогоднюю, где вы в купальнике на верблюде тоже не надо.

— Хорошо. А какую можно?

— Поставьте что-нибудь зимнее. У вас есть зимние фотографии? Ну, чтобы холод вокруг, шуба, валенки.

— Зимнюю? Зачем?

— Пыл погасить, учеников ваших. И педагогов заодно. Идите, Алёна Витальевна, идите. Мне ещё с фотографиями трудовика из местного УВД разбираться.

Алёна Витальевна вышла из кабинета директора и пройдя по длинному коридору второго этажа, под улюлюканье и посвистывания школьников, вошла в учительскую.

— Поучал? — встретила её вопросом учительница географии.

— Ага. Опять намекал, что живу не по средствам.

— Классно ты наше болото опять взбудоражила. Слушай, Алён. Дай мне телефон этого фотографа.

— Зачем? Хочешь повторить мой подвиг?

— Хочу. Только пусть он мне устроит фотосессию во Франции. У него есть Франция?

— У него всё есть. В течение часа можешь весь мир облететь. Только этого и хватит на нашу зарплату. И это… Если не хочешь неприятностей от нашего директора, возьми с собой на фотосессию шубу и валенки.

 

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий