В сегодняшней симфонии я играю две партии. Одна вначале, другая в завершении. Без меня никак нельзя. Грохот моего инструмента с первых нот создаёт правильное настроение у слушателей. Сегодня времени свободного много. Но трачу я его с пользой для себя.
Как только первая моя партия, насчитывающая три удара в барабан сыграна, я встаю и тихонько исчезаю. Ближайшие полтора часа мне тут делать нечего, в музыкальном плане. Бывает конечно, что нужно с маракасами выбежать пару раз, но сегодня я свободен до самого конца. А когда вернусь, грохну ещё три раза в свой здоровый барабан.
А пока, я буду откинувшись на кресле наблюдать за оркестром и пить свой кофе. А еще, я буду смотреть на нее, на третью скрипку. Пристально и целеустремленно буду посылать ей свои желания. Если бы она узнала о них, вот бы возмутилась. Но пока она не может распознать мои сигналы отчётливо. Тем более, что ей некогда. Она постоянно смотрит в ноты. Сегодня у нее много работы. Все пилит и пилит, а дирижер наш все требовательней машет своей палочкой. Видимо считает, что недостаточно хорошо скрипачи сегодня орудуют смычками.
Хороша. Этого у нее не отнять. Хрупкая, немного болезненного вида, но бледность ее не портит. Скорее даже наоборот, делает ее беззащитной. Именно поэтому я выбрал ее. Первой скрипкой был мужчина, Павел. А это для меня не вариант. Вторая скрипка готовилась к пенсии, а я пенсионеров не трогаю. Можно было бы заинтересоваться четвертой скрипкой… Но я видел ее бойфренда. Мало ли как будут дальше развиваться события, а при физическом их раскладе у меня шансов против него почти не было.
Так что только она, Марина. Мариночка, Маришка, Маринчик, как любят называть ее в оркестре. Она мой настоящий интерес на сегодняшний день.
Высокая, чуть выше меня. Длинные красивые руки, идеально ухоженные ногти и небольшое колечко на указательном пальце. Никто ее не встречает у входа в театр, никто не приходит провожать на вокзал. Статус в социальной сети — «в поиске».
Полагаю, она и не думает ни о ком. Иначе почему в кошельке фотокарточка собаки? Да, я видел. В столовой за ней стоял.
Так что Марина. Мари, Маринка, Маринелла, как я ее, про себя, называю.
Мой пристальный взгляд, наполненный желаниями, сегодня, как и в прошлый раз, несколько раз дошел до нее, отразился на покрасневших щеках и в суженых зрачках. Она ошиблась. Вот сейчас и вот опять. Чуть сбилась и ушла в сторону.
Не переживайте, зрители ничего не заметят. Для одних, с хорошим слухом, это будет интерпретация дирижера, другие и вовсе ничего не поймут в таком шуме. Подумаешь какая-то маленькая скрипочка. Это же не большой барабан, как у меня.
Думаю, это то что нужно. Финал. И цель моя почти достигнута. Иначе, я заподозрю дирижера в излишнем внимании к ней.
О, черт, мой выход! Ну вот, мои три удара в барабан. Всё, конец. Идем на поклон. Занавес.
— Альберт Владимирович!
Ну вот, началось. Дирижёр зовёт. Бегу.
— Альберт Владимирович! Хочу вас порадовать. Принимайте у Мариночки третью скрипку. Извините меня, Мариночка, слишком часто вы ошибаетесь.
— Кому передать барабан? — я внутренне ликую.
— А вот Мариночке и передайте.
Ну вот. Теперь я третья скрипка. А то видите ли у них вакансий нет. Меня, скрипача с пятилетним опытом работы в оркестре, за барабан поставили.
Ну теперь-то я развернусь. Кто там вторая скрипка? Ах, да, пенсионерка. Ну что ж… Этой можно струны маслом смазать. А вот с Павлом будут проблемы. Я это уже сейчас чувствую. Он всего полгода назад за барабаном сидел, а уже — первая скрипка. Боюсь, раскусит он меня…
Свидетельство о публикации №220083000834