Солдат из прошлого. Не осуждайте живых

Мне тогда двадцать лет было, супруге моей будущей, семнадцать. От родителей прятались, понятное дело. То к речке пойдём, а то и в лес, поглубже, чтобы друг с другом побыть. Любили друг друга больше жизни.

Забрели в лес, с палаткой. Хотели в пруду покупаться, позагорать. Вокруг на несколько километров ни души. Только птички поют.

Расположились. Меня, понятное дело, потянуло к любимой моей. Сидим, обнимаемся, целуемся. Ну и потихоньку дело до кульминации дошло. И в самый заключительный момент, когда мы оба от страсти на седьмом небе были, Машка моя в крик, отпрянула от меня, руками стыд свой прикрывает и на лес испуганно смотрит.

Я тоже очень испугался. Опыта нет, думаю может что повредил, сердце или душу. Стал её успокаивать, а её всю трясёт. Потом рукой мне на лес показывает и говорит:

— Там. Трое под деревом.

Я никого не увидел. А она твердит своё:

— В гимнастёрках, с оружием.

После таких слов, я шёл к лесу на полусогнутых. Хотя из армии месяц как пришёл, а один против троих с оружием, страшновато.

Подхожу к тому месту, куда Машка показывала. Нет никого. Покричал для порядка. Постучал палкой по дереву. Тишина.

Говорю Машке, что показалось ей. А она ни в какую.

— Смотрел он на нас. Осуждающе.

— Он?

— Главный, видимо. А двое других к нам спиной стояли, на него смотрели.

Пару часов ушло у меня на то, чтобы её успокоить. Вроде стала склоняться к мысли, что померещилось ей.

Я значит опять за своё. Не зря же мы на несколько километров от села ушли, темнеть скоро будет. Машка сначала отказывалась, потом говорит:

— Палатку поставь. От глаз чужих укрыться.

Ну, я палатку минут за пять соорудил и Машку в неё затащил. Только дело дошло до кульминации, Машка дым почувствовала.

— Курит кто-то.

И всё. Опять за своё:

— Там кто-то есть.

Я опять к лесу ходил, носом шмыгал. Нет, не пахнет и нет никого. Вообщем, собрали мы свои вещички и домой подались.

Через некоторое время, Машка рассказала кому-то про видение, о наших с ней забавах утаив. Так история дошла до краеведа местного. У него музей подшефный был. Со всей округи люди к нему к нему тащили всё, что в лесу, да на огороде найдут. Кто винтовку притащит, кто снаряд. После войны много чего вокруг валялось.

Попросил он Машку полянку ту показать. Я сводил его. Так вот он как раз в том месте, где Машка людей видела, блиндаж обнаружил, землёй засыпанный. А по весне, как снег сошёл, он там всё раскопали. Нашли в блиндаже троих, наших.

Вроде как сержант один, а двое рядовых. Даже фамилии у двоих восстановили. Там теперь крест стоит на плите бетонной.

Машка моя, уже позже, лет через двадцать, опознала сержанта. По фотографии конечно. Я к тому времени, чего только про наши леса не слышал. Кого в них только не видели. И наших и немцев. Так что поверил ей. А тогда думал, что специально она видение выдумала. Нарочно.

__________________________________________

Герою этого рассказа сейчас должно быть 78 лет. Супруге 75. Солдат они видели в лесах Брянской области. Верить или не верить, дело ваше. У меня нет причин сомневаться в переданной мне информации. Хотя я, как и все мы, объяснить это не могу.

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий