Такую хочу!

— Такую хочу!

Мужчина лет сорока, только что вошедший, придерживая под руку пожилую женщину, указал на меня пальцем, глубоко и тяжело вздохнув.

Я, изобразила недоумение, хотя кого я только за пять лет работы в агентстве знакомств не видела. И такие тоже были. Правда пальцем не показывали. А этот, выставил свой палец и не опускает его, словно парализованный.

— Вы нас извините, девушка! — обратилась ко мне пожилая женщина. — Вы родить можете? — при этих словах, мужчина довольно улыбнулся.

А вот такого ни разу не было. Всякое предлагали, родить — никогда. Я, признаться, сидела за столом, как мешком пыльным ударенная, не могла сообразить, что делать. То ли ответить, как есть. То ли послать куда подальше. Мужичонка-то с придурью, это сразу видно. Такие в нашем агентстве популярностью не пользуются, а мамаша его, кажись, просто наглая «решала». В том, что женщина была матерью мужчины, у меня сомнений не было. Одно лицо.

— Если понадобится, то и родить могу, — я приняла решение всячески себя восхвалять перед этими странными посетителями.

— Боренька, присядь, — женщина показала мужчине на банкетку у стены, а сама оперлась на зонтик-трость. Не опуская палец, мужчина, боком, проследовал к банкетке и присел на неё. Его палец ни на секунду не потерял меня из виду.

— Вы не могли бы на меня пальцем не показывать? — обратилась я к мужчине, о чём сразу же пожалела. К имеющемуся указательному пальцу, добавился второй, от другой руки.

— Милая девушка. Не обращайте внимания на Бореньку. Он немного странный, но абсолютно безобидный, вы привыкните, — женщина сделала несколько мелких шажков и взялась за спинку стула у моего стола.

— К чему я должна буду привыкнуть?

— К Бореньке, конечно, — женщина удивилась. — Вам же от него рожать!

Всё ясно. Мамаша тоже с прибабахом.

— Вам в тридцатое или четырнадцатое? — спрашиваю.

— Мне больше нравится тридцатое, — «вторгся» в разговор Боренька, под укоризненные взгляды мамаши.

— Вы о чём? — спросила женщина.

— На одинаковом расстоянии от нашего офиса находится тридцатое и четырнадцатое отделения полиции. Могу позвонить в любое. Так, тридцатое? — я посмотрела на женщину.

— Вы хотите, чтобы полиция присутствовала при зачатии?

Я взяла в руки телефон.

— Покиньте помещение или я вызову наряд! — как можно строже произнесла я.

Мужичонка, как по команде подскочил, и давай «Яблочко» отплясывать без единого звука. Рьяно так, аж заходиться начал. Мамаша его вслед подскочила и перехватила короче, по голове погладила, отошёл вроде. Сел на банкетку. Женщина как помощь оказала, снова тяжело передвигаться стала.

— Не успела вам сказать. Нельзя при Бореньке некоторые слова произносить. Никак не думала, что вы одно из них произнесёте. Последствия военной службы, знаете ли… Он сразу в пляс кидается.

Женщина перешла на шёпот.

— Так что слова: «наряд» и «караул» при нём не произносите. Будет плясать пока не рухнет без сил.
Я в шоке. Сижу оцепеневшая, жду развития событий. По сему выходит, мамаша сейчас даст команду Бореньке к зачатию готовиться.

— Мы вам миллионов заплатим! — женщина подмигнула.

Окончание «ов» показалось каким-то радостным, пробуждающим надежду. Захотелось дискутировать, хотя рожать от Бореньки по-прежнему не хотелось. Видимо на моём лице отразился немой вопрос, потому как женщина так же тихо продолжала.

— Пять за девочку. А за не девочку, семь.

Пока я «настраивала слух» на шёпот женщины, Боренька, по всей видимости, подкрался ко мне и положил руку мне на плечо.

Я подняла на него глаза и увидела Вику, мою помощницу. В тоже мгновение исчезла и женщина и Боренька. Оказывается, я задумалась и заснула прямо на рабочем месте.

— Не высыпаетесь вы, Ирина Владимировна! Прихожу, вы на работе, ухожу, вы всё ещё на работе. Вам бы отдохнуть!

— Не могу ни о чём думать, пока не расплачусь по ипотеке и кредиту. Каждый раз жду дни выплаты, как казнь какую-то. Всё время деньги мерещатся.

— Если мерещатся, значит они где-то рядом, Ирина Владимировна. Надо их только взять, — резюмировала Вика. — Кстати! К вам посетители, в приёмной сидят. Странные такие! Женщина пожилая и мужчина. Я их спрашиваю: «- Вы к Карауловой?»

А мужик давай «Яблочко» отплясывать. Женщина его еле остановила. Сейчас отдышится и я их приглашу.

— Ты говоришь… Если мерещатся деньги, значит они рядом?

— Точно вам говорю. Надо только их взять!

 

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий