Говорящая грудь

Лето. Прекрасная пора, одно из четырёх времён года, со своими привычками и со своей модой. Безусловными лидерами летней моды являются футболки. Они есть у всех. Этим летом соперничать с ними могут только маски. Но, на нашем предприятии, маски не пользуются большим спросом. То ли потому, что коллектив молодой, то ли руководитель считает достаточным введённого санитарного режима и проверки температуры.

Поэтому — футболки. Именно они, с подачи начальника отдела стратегических разработок, стали нашей модой на одиночный, молчаливый пикет на рабочем месте.

В понедельник, Алла Викторовна пришла на работу в майке с надписью: «Где моя премия?»

Не все поняли, что это значило, пока её не вызвали к директору. Из кабинета директора она вышла в вывернутой наизнанку футболке. После выразительного комбинированного жеста из двух рук в сторону расположения кабинета директора, Алла Викторовна, прилюдно сняла футболку и вывернув её, надела как положено, надписью на грудь.

Нашему большому коллективу всё было понятно. Директор всё видит и замечает, а значит смысл «кричать грудью» имелся.

На следующий день в большом здании нашего предприятия можно было встретить людей в футболках с надписями: «Вечерами свободна», «4-й год менеджером», «Кто знает работающих больше меня?», «Я не Маша, я — Миша», «Всё, что обо мне говорят, неправда». Алла Викторовна, посчитала возможным надеть второй раз футболку со своей надписью.

Эпидемия началась. По всему миру бродит корона вирус, гриппы сезонные и внесезонные, а у нас — конкурс одной фразы.

Люди на предприятии стали более длительно приветствовать друг друга при встрече. Нужно было успеть прочитать лозунг на груди приветствуемого и, если позволяет ситуация, обсудить, посочувствовать, напутствовать.
— Что? «Холостой, не значит — голубой»? А кто так про тебя думает?
— Да есть тут одни. Слух про меня пустили, когда я одной красавице в близости отказал.
— Да ты что! Во дают! А чего отказал-то? Ты часом…
— Нет. Не голубой! Вот же написано! — показывает на грудь. — Просто не ищу отношений. Пока не ищу. Хочу сначала вырасти в профессии и вообще…
— Ясно. Бывает. С мамой живёшь?
— Нет. Снимаю. С другом. Так дешевле.

Представляете сколько времени стало уходить на эти обстоятельства? Мало того. Что нужно поговорить с пикетчиком, так ещё потом по мессенджерам с общественностью обсудить.

Через неделю половина сотрудников на груди лозунги носило. Бывало такое, что лозунг в первый же день «срабатывал».

Вот у Светланы, из группы внутреннего контроля, в среду футболка была с лозунгом «Свободна, как птица», а в четверг уже — «Я без ума от тебя!»

Продолжалось это творчество пару недель. Как-то утром, в понедельник, всех работников в актовом зале собрали. Вроде как у директора объявление для всех имелось. Как только все собрались, директор вошла. И тоже в футболке. Надпись на ней гласила «Мне пофиг».

— Моя футболка — последняя футболка такого рода на нашем предприятии, — объявила директор.

— С завтрашнего дня на предприятии вводится дресс-код. У всех — тёмный низ, белый верх. Женщины — в брюках или юбках и колготках. Без надписей, лент, гирлянд и тому подобного. Кто придёт с лозунгом, может сразу идти в отдел кадров и далее — везде.

— Марина Леонидовна, — поднялся со своего места её заместитель, — а будут ли выделены средства для работников на компенсацию расходов по покупке соответствующей одежды?

— Нет, — твёрдо заявила директор.

— А как же…?

— Сюда смотрите, — директор показала на свою грудь. Всё. Все по рабочим местам.

Вот таким необычным путём наше предприятие перешло на дресс-код.

 

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий