Под мухой

Сижу на кухне. Наблюдаю за мухой на окне. Вот же глупое насекомое! Чувствует, что я, скрытно под столом, газетку в трубочку скручиваю, а не улетает. Фарт, стало быть, свой испытывает. Нюхают они что-то запрещённое, что ли?

Проползет немного, остановится, на меня посмотрит и опять топает потихоньку. Вот сейчас я выберу момент, встану и атакую. Удар у меня будь здоров. Как ракета. Ни одна муха от меня ещё не уходила. По всей квартире пятна на стенах. Так что судьба её предрешена. Ни к тому залетела.

— Тебе надо было на этаж ниже, к дяде Коле. Он человек немолодой. У него до весны и перекантовалась бы. А у нас, нет, извини. Нам лишних ртов не надо.

Только я привстать хотел, почудилось мне что-то. Вроде как муха, по одной и той же траектории ходит. Я присмотрелся.

Точно! Одна траектория. Глаз у меня зоркий. Я мысленно её, траекторию прочертил. Пот холодный меня прошиб. Муха ходила по траектории написания слова «Открой».

Вот как тут в инопланетян не поверить? Ведь муха сама-то не смогла бы. Я же не сумасшедший, понимаю, что мозгов у неё выучить русский язык, да ещё и без ошибок писать, не хватит. Значит в ней чей-то разум. А я инопланетян газеткой мочить не нанимался. Кто его знает, что у них на уме? Возьмут и превратят меня потом в муху. Хорошо ещё если к дяде Коле, этажом ниже зашлют, чтоб до весны перекантоваться, а то ведь могут и к Вальке, в сорок шестую. А она дихлофос коробками домой таскает. Убийца!

Я огляделся. «Холодильник! Точно! Жрать хочет.»
Для мухи я бы никогда, а для инопланетян — всегда пожалуйста. Открыл холодильник и смотрю на муху.
— Пельмени вчерашние есть. Или колбаски отрезать?

Показалось что ли? Вид у неё недовольный. С каким-то остервенением начала опять по траектории своей ходить.

«Вот оно как. Не то открыл что ли?» Читаю траекторию.

«Открой Ф».

Как я сразу не догадался? Выпить хочет. Ну я взял фанфурик из холодильника, на вечер припасенный. Открыл. Брызнул на стол пару капель, и себе стакан налил. Не алкоголичка же она, чтобы одной-то пить. Сделал жест, вроде как чокнулся с ней и выпил.

Сидит, смотрит на меня. Лапы потирает.
— Пей, — говорю. А сам по второй наливаю. Выпил. У мухи на столе уже четыре капли, а она опять по своей траектории ходит.
— Водку, значит, не уважаешь. Понятное дело. Вам, инопланетянам, что-то подороже подавай! Высший разум! Понимаю.

Звоню Нинке, жене. Она уже как пару часов на работе вкалывает. Прошу срочно выдать место, где она прячет бутылку французского коньяка, подаренного тестем «на зубок» нашему сыну.
— Ты, что гад! Уже под мухой?

Я в шоке. Ну вот откуда она всё наперёд знает?
— Да. Сижу за столом на кухне. А надо мной, по окну, муха по траектории ходит. Просит «Открой Ф», — говорю.
— Ну так открой ей эту Ф и иди на работу! — кричит мне в трубку.

Вот дура баба. Я ж с этого начал.
— Да, где лежит этот Ф? В каком шкафу?
— Форточку ей открой! — кричит на меня и бросает трубку.

Я тихонько, чтоб не спугнуть инопланетное существо, открыл форточку. Муха взлетела и покинула нашу квартиру.
— Обманула меня. Хитростью взяла! Пожалуй к дяде Коле улетела. А мне теперь что делать? Как на работу идти? Ладно, завтра пойду.

Я поднялся и прошел в комнату. Прилёг на диван решив немного вздремнуть. Только глаза прикрыл, слышу комар пищит. И пищит как-то странно, словно азбукой Морзе разговаривает.

 

Поделиться рассказом!

Автор: Андрей Немоляев

Добавить комментарий