На телефон Николая с неизвестного номера пришла фотография знакомой их семьи, Натальи. Вот она на песочке, на заслуженном отдыхе, в трех тысячах километрах от родного дома и мужа, не поехавшего с ней, по причине нехватки финансов.
Фото, как фото, с одной стороны. Ну лежит, ну в купальнике. Ну, ракурс необычный. Ну, есть чем похвастаться. Но ведь прислана она только с целью передать привет. Вот и надпись под фото: «Привет из Анапы». И, следовательно, никакого умысла у Наташки нет.
Открывая фото, Николай, первым делом, отметил манящую выпуклость, а уж потом обратил внимание на лицо.
«А, Наташка! Где это она? Анапа! А почему фото прислано мне? Интересно. Неужели она… Да, нет. Мы же друзья не разлей вода с её мужем. А вдруг? И что теперь делать? Как я на это должен отреагировать? Если просто не заметить, Наташка обидится и тогда… А если она действительно ко мне не ровно… Но ответить я тоже не могу банальным -«Классно!». Надо, чтобы она поняла, что я заинтригован. А вдруг, потом, её муж, Славка, увидит? Нет. Отвечать нельзя. Просто промолчу. Посмотрим. Может она ещё чего-нибудь пришлёт.»
«Нет. Это подстава! Вот что мне теперь делать? Жене говорить? Показывать? Если покажу, она не поверит, что у нас ничего не было. Если не покажу, а она узнает когда-нибудь, сгорю, как спичка. У моей на этот счёт разговор суровый. Один патрон всего, в «ружье семейном» остался. Выстрелит долго не разбираясь. Не знаю прямо… Показать, не показать?»
«Если покажу, на продолжение с Наташкой рассчитывать не придётся. Тут же все возможности будут утрачены. Сама же, Наташка, будет всяческим образом оскорблена и отлучена от общения с нашей семьёй. И дело тут не только в самом факте дразниловки фотографией. Есть и ещё один, не маловажный момент. В Наташке, судя по фото, килограмм пятьдесят, а в моей, если не врёт, восемьдесят. Но, думаю, что врёт.»
«Мою-то, даже если так положить, как Наташку… Ну, даже если снять то, что на Наташке, сделать фото и кому-нибудь отправить… Скорее всего, получатель такого сообщения, сначала напугается. А потом… Потом может и в драку полезть…»
«Что же делать? Если долго не отвечать, Наташка подумает, что мне всё равно. Не среагировал я мол на её прелести… Второй раз не предложит. А что если…»
Он зашёл в ванную и подошёл к зеркалу. Снял рубашку, брюки.
«Пожалуй от спортивного детства ещё кое-что осталось. Не особо много, но если напрячься, будет видна накачанная грудь. Причём левая. Нет, пожалуй, напрягаться не буду. Лучше портрет сделаю, а взгляд пусть будет понимающим и манящим.»
С шестого раза у него получилось неплохо.
«Пожалуй подпишу: «Игру принимаю!»
Только хотел отправить фотографию, услышал, как жена по телефону заговорила. С Наташкой. Про какое-то фото говорят. Она в ванную заглядывает и спрашивает мужа:
— Жень. Наташка тебе что ли фото прислала?
— Мне? Фото? Сейчас посмотрю. Ах, да… Фото какое-то, из Анапы. Это её? — показывает жене.
— Ты его Женьке отправила, — смеётся жена в трубку. — по памяти набрала? Телефон новый? Ну, да. У меня в конце — двадцать один. А двенадцать — у мужа.
Николай мысленно перекрестился, удаляя своё не отправленное сообщение.
«Вот нахлынет же чепуха какая в голову! Ну что за народ! Шлют свои фото кому попало! А ты потом мучайся!»
Свидетельство о публикации №220080601159